Согласование ИНФОРМАЦИОННЫХ И РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Каждый предприниматель, после принятия решения о размещении информации о своей организации, должен первостепенно, задаться вопросом, как правильно оформить разрешение на ту или иную конструкцию, а уже потом думать о ее красоте, форме и практичности.


На территории города Нижнего Новгорода размещение информации возможно только на информационных и рекламных конструкциях.
Размещение информационных конструкций осуществляется в соответствии с «Правилами благоустройства территории муниципального образования город Нижний Новгород», принятыми решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.12.2018 №272.


Для того чтобы обозначить Вашу организацию в месте ее нахождения можно использовать следующие типы информационных конструкций:

Вывески - конструкции в виде табличек с размером информационного поля не более 0,60 м по длине и не более 0,40 м по высоте. В соответствии со ст. 9 ФЗ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» наличие вывески с информацией организации является обязательным.

Информационные фасадные конструкции – дополнительные элементы фасада здания, на которых размещаются сведения информационного характера или изображения товара (без индивидуализирующих признаков).

Конструкции в витринах – конструкции, располагающиеся внутри витрины или на ее остеклении.

Указатели – дополнительные устройства фасада здания, выполняющие функцию информирования населения.

Маркизы – дополнительные элементы оборудования балконов, лоджий, окон и витрин с текстовой частью, логотипом, товарным знаком.

Информационные крышные конструкции – конструкции, размещаемые на крыше здания.

Также для туристов выделяют отдельный тип информационных конструкций – это информационные средства навигации и ориентирующей информации для туристов - конструкции, необходимые для ориентирования туристов о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии.

Размещение рекламных конструкций должно осуществляться согласно Решению городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде».

Согласно данным Правилам выделяют около 20 типов рекламных конструкций, но самыми распространенными в согласовании являются:

Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов

Брандмауэрные панно

Медиафасады

Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции

Штендеры

Чтобы не вдаваться в подробности, перечитывая необходимые нормативно-правовые акты, искать чертежников, проектировщиков, бегать по инстанциям, теряя свое драгоценное время, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, знающим все тонкости процесса.

Наши сотрудники с удовольствием сделают всю работу, Вам останется только принять ее результат.

Оставить заявку